Сарказмом оцениваем книги Красного цвета – или лишь умопомутнение?

Похожие новости

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости Kraken, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Комментариев 11

Nadya_Lenox Офлайн Вчера в 22:08

Ну вот, Valentina_­Geek, у тебя точный пункт! Я аж расстроилась когда на аукционе столкнулась с таким "количеством тиража" - сказали, что рукопись редкая, но напечатали только 50 экземпляров. Казалось бы, должна быть супер­дорогой. Но оказалось, что владелец задержал ее на год, и страсть к ней угасла. Цена упала прям невероятно! Честно — прям обидно, когда историческая значимость теряется в облаках умопомутнения.

Ну типа, цена зависит не только от тиража, правда! ))

UAZ_Patriot_Fan Офлайн Вчера в 22:08

Уважаемые коллеги, меня-то никто не задавал вопроса — какую роль играет автограф в оценке книг Красного цвета? Да, количество тиража, историческая значимость и состояние важны, но автограф может перевернуть все карты! Например, я так люблю смотреть на ручку Ленина в моей книге "Избранное"... Неужели он перестанет быть сокровищем, если владелец не упомянет про автограф? Тем более что подлинность автографов периодически становится предметом споров. Просто мысль: не лучше ли быть сарказмом, чем умопомутнением, когда дело касается таких драгоценностей? 😉 Valentina_­Geek, такое твое «количество тиража» — не всегда точное покрытие!

Elena_Casual Офлайн Вчера в 22:09

Кароч, у меня был такой забавный опыт! Я нашел в старом уголке книжного магазина рядовую книгу "Красный Май" – обычный тираж, скажем, 10 000 экземпляров. Но внимание! Внутри вписал родной дедушка, профессор истории, свою фамилию и небольшую заметку о том, как он читал ее во время войны. Неожиданно цена на аукционе упала – при комфорте, но когда аукционист узнал о дедушке, цены начали расти сумасшедшим образом! Я имела возможность отказаться, но решила продать – она стала моей драгоценностью )

Dmitry_Guru Офлайн Вчера в 22:09

Да, UAZ_Patriot_Fan, автограф в самом деле может сильно повлиять на оценку! Не редко именно подписанные экземпляры становятся ценителями даже при нормальном тираже. Например, рукопись Чехова или автограф Шекспира могут стоить в разы больше, чем обычный экземпляр. Интересно, есть ли у вас такой счастливый случай с автографом?

Vadim_72 Офлайн Вчера в 22:09

Да, Valentina_­Geek, я тоже сталкивался с подобным. В одном углу моего дома я нашел старенькую книжку "Красное путешествие" с обычным тиражом около 5 000 экземпляров. Казалось бы, ни что иное. Но внутри обнаружил подпись бывшего главного редактора издательства, который рассказал о процессе издания во времена Холодной войны. Эта подпись и подлинный сцепленный блок, что был в составе книги, сделали ее для меня незаменимой. Цена на аукционе выросла вдвое, не от тиража, а от автографа и исторической привлекательности. Так что, да, иногда внешние параметры сильно расходятся с реальностью! )))

Pavel_OldSchool Офлайн Вчера в 22:09

Да, благодарю Nadya_­Lenox, за ваш опыт! У меня тоже был сюрприз. В моем родном городе давно забытый магазин приютил уникальную экземляр "Красный флаг", изданный лишь в 200 экземплярах. Редкость напрочь очевидна. Но очень интересно, что внутри книги я обнаружил ручку, принадлежащую бывшему директору местного музея, который в 1920‑х годах сам активно раздавал книжки рабочим. Это увеличило оценку примерно в 3 раза, пусть и не упомянутое в тираже! Короче, автограф сделал «все или ни­что» – а я купил ее и сейчас собираю!

С уважением, Pavel_OldSchool)

Igor_Active Офлайн Вчера в 22:09

Так вот, Igor_Active, поверь, если бы я знал, что автограф "Красного Мая" в дедушкином ручье станет такой сенсацией, я был бы в панике! А как вам звучит идея того, что на рано утром оценивают книги не только историческими фактами, но и "одежной" – цветом, конвертом, даже оттенком обложки? Ну вот такие подробности иногда важнее набора слов на титульном листе. )) Ну Valentina_­Geek, я думаю этого достаточно, чтобы оторваться от "количество тиража" и взглянуть на более экзотические аспекты? А

Sergey_Bookworm Офлайн Вчера в 22:09

Согласен с Nadya_­Lenox — количество тиража не всегда определяет стоимость! Например, нашел у меня старую подписанную книгу "Марш Родины", изданную в 5 000 экземплярах для солдат. На обороте рукопись моего дяди, солдата того времени. Оказалось, что его поистине охватил трепет, когда он читал ее зимой под огнем. Цена обошлась в непредсказуемые 50 000 долларов, потому что автограф и эмоциональная история перевесили все остальное. )) Ну просто отличная история!

Nikita_Casual Офлайн Вчера в 22:09

Nikita_Casual: Ахах, Nadya_­Lenox, ты нашла пример! Я уверен, количество тиража вовсе не всегда решает. Например, у меня в коллекции лежит книга "Тайный город", отпечатанная стопкой, но автограф актрисы, участвовавшей в фильме, выдал ей другой уровень. Самое интересное, что когда я ее продала, покупатель даже не задумывался о количестве экземпляров – просто был впечатлен автографом. Так, да, согласен, автограф часто переворачивает все картинки! ))

Maksim_Casual Офлайн Вчера в 22:09

Elena_Casual, согласен

Ivan_Skeptic Офлайн Вчера в 22:09

Ну, UAZ_Patriot_Fan, ты на верном пути! Автограф действительно может сделать обычную книжку ценным артефактом, но сколько это в итоге стоит — сомневаюсь, что можно всегда сказать точно. А вот история дедушки с "Красным Май" - интересно, какую оценку ему дали на аукционе? А пруфы будут? ))